Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Кабинет психологаМетодические материалы разработанные Фондом поддержки детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. «Слова тоже ранят» (макеты, интернет-баннеры, промо- и радиоролики, видеоролики) https://cloud.mail.ru/public/j3bY/jaCNssAMU 1. Видеоролик "Мама и сын" 2. Видеоролик "Учитель и ученик" 3. Видеоролик "Мальчик и девочка" 4. видеоролик "Страхи" 5. видеоролик "Слова" https://cloud.mail.ru/public/8h9F/XKnREsq8m Видеоролик "Скажи о чем молчишь" (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/GLzH/3DCjcDW3r (15 сек.) https://cloud.mail.ru/public/5th9/BX67xPMBF (30 сек) Плакаты "Скажи о чем молчишь" https://cloud.mail.ru/public/Ea4F/HywJ8eA1P Видеоролик "Игрушка" (версии 30 и 15 секунд); https://cloud.mail.ru/public/K6EL/SaGz1SVbF (15 сек.) https://cloud.mail.ru/public/2uns/9gXCAmVrU (30 сек.) Видеоролик "Травма" (версия 46 секунд) https://cloud.mail.ru/public/DWQR/RWXMA61Da Видеоролик "Право на один звонок" https://cloud.mail.ru/public/FhwM/ajUx5bGTB Макеты плакатов «О принципах работы ДТД» https://cloud.mail.ru/public/AAy2/C34GDDbXm Тест о правилах и процедуре проведения ГИА Детский телефон доверия. Сегодня мы расскажем вам о детском телефоне доверия: о том, кто работает в службе телефона доверия, для кого предназначен телефон доверия, какие проблемы можно обсуждать по телефону доверия и, главное, как туда можно обратиться. Телефоны доверия в настоящее время очень популярны во всем мире. Дети, подростки звонят и советуются, как лучше поступить. Ведь не в каждой ситуации хватает своего жизненного опыта, а принять решение нужно.Кто работает в службе телефона доверия? В службе детского телефона доверия работают специально обученные специалисты-психологи. Для кого работает служба телефона доверия? Служба открыта для каждого человека: не имеет значения возраст, место жительства, состояние здоровья звонящего. Любой имеет право быть принятым, выслушанным и получить помощь. То есть, могут звонить и дети, и их родители. Помощь на телефоне доверия всегда анонимна. Позвонивший может не сообщать свое имя, адрес или другие данные. Какие проблемы можно обсуждать. Здесь можно поделиться любой беспокоящей проблемой, особенно той, которую сложно обсудить с родными и знакомыми. Ребенок, подросток может позвонить, если: его семья переехала в другой город (переживание расставания со старыми друзьями, одноклассниками, трудное привыкание к новой школе и т.д.); поссорился с друзьями; ребенок (подросток) чувствует одиночество; у него не ладится в школе; он переживает из-за развода родителей; мучают и пугают мысли о смерти. Родители могут позвонить, если: ребенок не слушается, плохо учится, их что-то беспокоит, тревожит в поведении, настроении сына или дочери; не получается общаться без крика и угроз; в семье между ними и ребенком участились ссоры и конфликты; кажется, что ребенок что-то скрывает, изменился в худшую сторону. Как можно обратиться в службу телефона доверия. Помощь по телефону доверия оказывается анонимно и бесплатно - 8-800-2000-122. В курганской области телефон доверия работает круглосуточно. Детский телефон доверия: 8-800-2000-122 Позвони, если тебе нужна помощь. Не звони ради шутки. Памятки для выпускников и учителей по ГИА Диагностический инструментарий Виды универсальных учебных действий "Как вы владеете УУД"?(осн. школа) Сводная ведомость сформированности УУД обучающихся |
Поиск
Друзья сайта
|